Ограждение для железных дорог в Рыбинске
Российский завод
систем ограждения
Звонки по России:
8 (800) 500-81-59
Телефон в Москве
+7 (495) 845-46-31
Экспортный отдел:
+7 (495) 660-35-26

Введите поисковый запрос
Меню

Ограждение для железных дорог


По распоряжению ОАО «РЖД» от 13 декабря 2010 г № 2559р, ограждение для железных дорог, в частности железнодорожных путей, является обязательным условием ввиду соблюдения мер безопасности и предотвращения несчастных случаев.

Подход к монтажу заграждения ж/д путей един и проектируется в соответствии с законодательством РФ. Забор вдоль железной дороги должен:

  • обладать повышенными прочностными свойствами;
  • быть устойчивым к механической деструкции и неблагоприятному воздействию окружающей среды;
  • способствовать исключению прохода в опасной зоне;
  • иметь запираемые проезды и проходы;
  • отличаться легкостью монтажа и эстетикой восприятия;
  • элементы конструкции должны быть типовыми для возможности быстрой замены в случае возникновения такой необходимости;
  • иметь низкую парусность и не препятствовать отводу воды в весеннее время и в случае сильных дождей.

Высота ограждения железной дороги должна быть в пределах 1,8 – 2,5 метра с возможностью установки дополнительных барьеров (навершие с колючей проволокой) и дистанционного оборудования (видеонаблюдение, освещение).

Сварные сетчатые заборы 3д типа станут оптимальным решением для ограждения железнодорожных путей. Эта секционная конструкция будет надежной защитой опасной территории.

Собственное производство позволяет предложить Вам как линейку готовых решений, так и индивидуальный заказ под Ваш проект:

  • сварные панели 3д

диаметр прутка 3 -5 мм;

высота секционной карты 0,53 – 2,93 м;

ширина секционной карты 2,5 – 3,1 м;


  • опорные столбы

высота 0,53 – 7,0 м;

сечение 40х60 – 120х120;

  • калитки с ручкой и врезным замком

высота 0,53 – 2,93 м;

ширина 1,0 – 1,5 м;

  • откатные и распашные ворота с возможностью установки автоматического привода

высота 1,73 – 2,93 м;

ширина проезда 3,5 – 6,0 м.

  • дополнительная комплектация

скоба;

хомут;

Y-образное и Г-образное навершие;

колючая проволока;

антивандальный крепеж;

винтовые сваи.

Вся продукция проходит постоянный контроль качества и имеет сертификаты, изготавливается из оцинкованного сырья, окрашивается ландшафтными полиэфирными красками «АкзоНобель». Испытания образцов панельных ограждений показали положительный результат на антикоррозийную стойкость – 1100 часов в соляном тумане:

  • распространение коррозии под покрытием не наблюдается;
  • краска не отслаивается;
  • зона сварки без дефектов.

Готовое решение ограждения для железнодорожных объектов

По мнению специалистов, оптимальным решением станет установка забора железной дороги из сварных сетчатых панелей серии серии HARD-perimetr с параметрами:

  • высота секции - 2030 мм;
  • диаметр прутка – 5 мм;
  • ширина секции – 2500 мм;
  • покрытие цинк и полимерная краска.

В итоге, Вы получаете эстетичную, и в то же время прочную защитную конструкцию, выполненную в одном стилевом и цветовом решении.

При необходимости, штатная бригада монтажников осуществит демонтаж и установку конструкции: профессионально, быстро и по приемлемой стоимости.

Итоговая цена на ограждение железнодорожных объектов, будет зависеть от объема. Чем он больше, тем большую выгоду Вы получаете за счет скидки на крупный заказ.

Подробности уточняйте у Вашего персонального менеджера.

Блиц-расчет ориентировочной стоимости забора для железнодорожных объектов можно в онлайн-калькуляторе. Для начала ознакомьтесь с инструкцией. Если возникнут вопросы, Вы в любой момент можете обратиться за помощью к специалисту нашей компании.